На Вашем сайте проблема?

Сообщите нам об этом прямо сейчас и мы примем меры по исправлению

Мы разрабатываем сайты "под ключ" с гарантией качества!

Мы разрабатываем сайты от этапа постановки задачи (формирования идеи) до полноценной работы на результат (продажи или привлечение клиентов). Процесс запуска сайта мы подробно разбирали в статье Все этапы создания сайта, потому не будем сейчас об этом. Перейдем к этапу «Гарантийная поддержка».

После того, как основные работы завершены, сайт работает, но зачастую случаются ошибки. Ошибки в разработке — это вполне нормальная практика, мы признаем то что их способны допустить, потому как каждая наша работа — это уникальная разработка на программном уровне. Сайт — сложное изобретение, которое включает концепцию, дизайн, верстку, программинг, контент и адаптации под тысячи различных экранов устройств. Каждая IT-компания ведет непрерывный процесс над улучшением собственного программного продукта, в период всего срока эксплуатации, и сайты не исключение. В процессе создания, мы выполняем несколько этапов тестирования, а так же перед сдачей проекта даем возможность заказчику выполнить собственное независимое от нас тестирование или даже аудит. По результатам этих проверок вносятся корректировки в реализацию. Стоит учесть, что замечания к сайту не всегда попадают под гарантийные обязательства. Давайте разберем это подробней.

Андрей Мишуренков

Входит в гарантию

Не подлежит исправлению

Что делать, если заявка не подлежит исправлению?

Мы всегда рады помочь своим клиентам. Наша главная ценность и заинтересованность — чтобы сайты которые мы создаем — приносили реальную пользу. Если случилсь так, что планы изменились и требуется переделка не входщая в гарантию, то это может быть реализовано в рамках дополнительных работ. В этом случае, задача на правку оценивается в почасовой работе, и выставляется счет за доработку. Точно такая же практика работает, если Вы хотите что-то добавить даже после окончания срока гарантии, например через год у в Вас сменились адреса офиса и телефоны, мы можем для Вас сделать правки на сайте за 1 или несколько часов. 

Срок и стоимость оказания гарантийной поддержки

1 месяц

Только на запуск
9
000
  • Критические правки исправляются за несколько часов
  • 1 полный листинг замечаний

3 месяца

Оптимальный старт
24
000
За 3 месяца
  • Критические правки исправляются за несколько часов
  • Полные листинги замечаний до 2 раз в месяц
  • Инспекция сайта перед началом гарантии
Популярный

6 месяцев

Без сбоев
39
000
За 6 месяцев
  • Критические правки исправляются за несколько часов
  • Полные листинги замечаний до 2 раз в месяц​
  • Инспекция сайта перед началом гарантии
  • до 2 часов на дополнительные работы в месяц (не гарантийные)

12 месяцев

Постоянный контроль
72000
69
000
За год
  • Критические правки исправляются за несколько часов
  • Полные листинги замечаний до 2 раз в месяц​
  • Инспекция сайта перед началом гарантии
  • до 2 часов на дополнительные работы в месяц (не гарантийные)
  • Мониторинг работы 24\7 через автоматизацию

Регламент оказания гарантийной поддержки

Вы нашли ошибку

Сделайте скриншот проблемы, если это возможно и укажите текстом что имеено нужно изменить. Отправьте в чат разработки, персональному менеджеру или на email support@dsface.ru . Теперь еще есть форма заявки.

Мы получили информацию

Персональный менеджер определил проблему как гарантийную. Присвоил ей статус срочности.

Критическая проблема

Если ошибка блокирует работу сайта, то в срочном порядке выделяется сотрудник и проблема устраняется в первый рабочий день.

Мелкая проблема

Если статус обычный, то проблема добавляется в листинг клиента и ожидает освобождения программиста. Обычно это занимает до 2-х недель. За этот период может накопиться несколько проблем и разработчик разом их устранит.

Мы действуем в рамках правового поля и придерживаемся договорных обязательств. Обычно, в договоре на разработку мы стараемся бесспорно указать регламент оказания гарантийной поддержки. Чаще всего это период 1-12 месяцев с возможностью подачи листинга с замечаниями не чаще 2 раз в месяц. После подтверждения списка правок, наши сотрудники выполняют его в ближайший таймслот до 2 рабочих недель.

20190712_145052-2

Быстрая форма гарантийной поддержки