На Вашем сайте проблема?
Сообщите нам об этом прямо сейчас и мы примем меры по исправлению
Мы разрабатываем сайты "под ключ" с гарантией качества!
Мы разрабатываем сайты от этапа постановки задачи (формирования идеи) до полноценной работы на результат (продажи или привлечение клиентов). Процесс запуска сайта мы подробно разбирали в статье Все этапы создания сайта, потому не будем сейчас об этом. Перейдем к этапу «Гарантийная поддержка».
После того, как основные работы завершены, сайт работает, но зачастую случаются ошибки. Ошибки в разработке — это вполне нормальная практика, мы признаем то что их способны допустить, потому как каждая наша работа — это уникальная разработка на программном уровне. Сайт — сложное изобретение, которое включает концепцию, дизайн, верстку, программинг, контент и адаптации под тысячи различных экранов устройств. Каждая IT-компания ведет непрерывный процесс над улучшением собственного программного продукта, в период всего срока эксплуатации, и сайты не исключение. В процессе создания, мы выполняем несколько этапов тестирования, а так же перед сдачей проекта даем возможность заказчику выполнить собственное независимое от нас тестирование или даже аудит. По результатам этих проверок вносятся корректировки в реализацию. Стоит учесть, что замечания к сайту не всегда попадают под гарантийные обязательства. Давайте разберем это подробней.
Входит в гарантию
- Расхождение реализации от ТЗ
- Не работает кнопка, ссылка или функция
- Не работает форма на сайте
- Не корректно отображется контент (разъехалось или наложилось)
- Проблемы отображения на мобильных устройствах
- Допущены грамматические ошибки
- Реализация отличается от согласованного дизайна
- Сайт работает медленно
Не подлежит исправлению
- Добавление страниц
- Обновление блоков текста или их замена
- Замена или добавление изображений
- Изменение дизайна, шрифтов, цветов
- Появился вирус
- Требуется обовление модуля
- Настройка CRM для получения заказов с сайта
- Формирование дополнительного контента
- Работы по SEO
- Подключение дополнительных кодов (метрика, аналитика и прочие)
Что делать, если заявка не подлежит исправлению?
Мы всегда рады помочь своим клиентам. Наша главная ценность и заинтересованность — чтобы сайты которые мы создаем — приносили реальную пользу. Если случилсь так, что планы изменились и требуется переделка не входщая в гарантию, то это может быть реализовано в рамках дополнительных работ. В этом случае, задача на правку оценивается в почасовой работе, и выставляется счет за доработку. Точно такая же практика работает, если Вы хотите что-то добавить даже после окончания срока гарантии, например через год у в Вас сменились адреса офиса и телефоны, мы можем для Вас сделать правки на сайте за 1 или несколько часов.
Срок и стоимость оказания гарантийной поддержки
1 месяц
Только на запуск-
Критические правки исправляются за несколько часов
-
1 полный листинг замечаний
3 месяца
Оптимальный старт-
Критические правки исправляются за несколько часов
-
Полные листинги замечаний до 2 раз в месяц
-
Инспекция сайта перед началом гарантии
6 месяцев
Без сбоев-
Критические правки исправляются за несколько часов
-
Полные листинги замечаний до 2 раз в месяц
-
Инспекция сайта перед началом гарантии
-
до 2 часов на дополнительные работы в месяц (не гарантийные)
12 месяцев
Постоянный контроль-
Критические правки исправляются за несколько часов
-
Полные листинги замечаний до 2 раз в месяц
-
Инспекция сайта перед началом гарантии
-
до 2 часов на дополнительные работы в месяц (не гарантийные)
-
Мониторинг работы 24\7 через автоматизацию
Регламент оказания гарантийной поддержки
Сделайте скриншот проблемы, если это возможно и укажите текстом что имеено нужно изменить. Отправьте в чат разработки, персональному менеджеру или на email support@dsface.ru . Теперь еще есть форма заявки.
Персональный менеджер определил проблему как гарантийную. Присвоил ей статус срочности.
Если ошибка блокирует работу сайта, то в срочном порядке выделяется сотрудник и проблема устраняется в первый рабочий день.
Если статус обычный, то проблема добавляется в листинг клиента и ожидает освобождения программиста. Обычно это занимает до 2-х недель. За этот период может накопиться несколько проблем и разработчик разом их устранит.
Мы действуем в рамках правового поля и придерживаемся договорных обязательств. Обычно, в договоре на разработку мы стараемся бесспорно указать регламент оказания гарантийной поддержки. Чаще всего это период 1-12 месяцев с возможностью подачи листинга с замечаниями не чаще 2 раз в месяц. После подтверждения списка правок, наши сотрудники выполняют его в ближайший таймслот до 2 рабочих недель.