Старт

Базовая настройка оптимизации для последующего самостоятельного продвижения сайта

0 00
 

Разгон

SEO-оптимизация сайта, запуск и настройка рекламной кампании по привлечению клиентов на сайт

0 00
+ рекламный бюджет

Драйв

Комплекс продвижения регулярной рекламной кампании. Ведение сайта и социальных пабликов и  их раскрутка

0 00/мес*
+ рекламный бюджет

Ценностное предложение

Определение четких целей для построения рекламной кампании

Подбор ключевых слов

Постраение семантического ядра (СЯ) запросов поисковых систем

Оптимзация страниц

Форматирование содержимого страниц по принципам поисковик-friendly

Настройка meta-тэгов

Специальная оптимизация страниц для корректной индексации поисковыми системами

Перелинковка сайта

Создание внутренних ссылок в тексте для перехода между релевантными страницами сайта

Размещение в каталогах

Регистрация на главных индексных сайтах каталогов товаров и услуг

Внешние ссылки

Формирование внешней ссылочной массы на сайт для увеличения ТИЦ и PR

Социальные паблики

Оформление и настройка групп, страниц или профилей в соцсетях

Активность в соцсетях

Периодическое обновление топиков социальных страниц, работа с аудиторией подписчиков

Обновление контента

Написание новостей, статей, блогов и других динамических разделов сайта

Отрисовка банеров

Создание растровых наборов графики для рекламных кампаний услуг и товаров

Реклама в Яндексе

Настройка рекламной плозадки Яндекс Директ для банерной рекламмы и поисковой выдачи

Реклама в Google

Контекстная рекламма AdWords, AdSence, и поисковая выдача в Google

Таргетированная реклама

Рекламные кампании поведенческого фактора через партнерские сети

Ежедневный анализ

Ежедневный анализ работы рекламной кампании и оценка постижения целей

Выявление трендов

Оценка поведенческого трафика по целевым рекламным каналам и выявление тенденций

Отпимизация бюджета

Динамическое перераспределение рекламного бюджета для достижения максимальной конверсии

Отчет по трафику

Детализированный еженедельный отчет по рекламной кампании и расходам

Цены являются ориентировочными и рассчитаны для сайта из 10 страниц. Детальный анализ каждого проекта делается индивидуально.

* Минимальный период заказа услуги составляет 6 месяцеа.

Рекламный бюджет

Сколько следует выделить средств на рекламу?

Сколько тратить на рекламу, это индивидуальный выбор каждого бизнесмена. В хорошей практике топовых Российских компаний, рекламный бюджет оценивается от 10 до 20% оборота компании.

Особенно важно понимать, что на начальном этапе, когда бизнес только формируется и входит на конкурентный рынок, рекламный бюджет следует определить фиксированной ставкой. Ориентировочная сумма бюджета вычисляется из общего анализа по конкурентам в данном сегменте.

Выполняя работы по рекламной кампании, стоимость наших услуг не зависит от бюджета самой рекламы. Наши функции единые как для оборота в 30 000 в месяц так и для 10 миллионов.

Заявка на анализ продвижения