Старт
Базовая настройка оптимизации для последующего самостоятельного продвижения сайта
Разгон
SEO-оптимизация сайта, запуск и настройка рекламной кампании по привлечению клиентов на сайт
Драйв
Комплекс продвижения регулярной рекламной кампании. Ведение сайта и социальных пабликов и их раскрутка
Ценностное предложение
Определение четких целей для построения рекламной кампании
Подбор ключевых слов
Постраение семантического ядра (СЯ) запросов поисковых систем
Оптимзация страниц
Форматирование содержимого страниц по принципам поисковик-friendly
Настройка meta-тэгов
Специальная оптимизация страниц для корректной индексации поисковыми системами
Перелинковка сайта
Создание внутренних ссылок в тексте для перехода между релевантными страницами сайта
Размещение в каталогах
Регистрация на главных индексных сайтах каталогов товаров и услуг
Внешние ссылки
Формирование внешней ссылочной массы на сайт для увеличения ТИЦ и PR
Социальные паблики
Оформление и настройка групп, страниц или профилей в соцсетях
Активность в соцсетях
Периодическое обновление топиков социальных страниц, работа с аудиторией подписчиков
Обновление контента
Написание новостей, статей, блогов и других динамических разделов сайта
Отрисовка банеров
Создание растровых наборов графики для рекламных кампаний услуг и товаров
Реклама в Яндексе
Настройка рекламной плозадки Яндекс Директ для банерной рекламмы и поисковой выдачи
Реклама в Google
Контекстная рекламма AdWords, AdSence, и поисковая выдача в Google
Таргетированная реклама
Рекламные кампании поведенческого фактора через партнерские сети
Ежедневный анализ
Ежедневный анализ работы рекламной кампании и оценка постижения целей
Выявление трендов
Оценка поведенческого трафика по целевым рекламным каналам и выявление тенденций
Отпимизация бюджета
Динамическое перераспределение рекламного бюджета для достижения максимальной конверсии
Отчет по трафику
Детализированный еженедельный отчет по рекламной кампании и расходам
Цены являются ориентировочными и рассчитаны для сайта из 10 страниц. Детальный анализ каждого проекта делается индивидуально.
* Минимальный период заказа услуги составляет 6 месяцеа.
Рекламный бюджет
Сколько следует выделить средств на рекламу?
Сколько тратить на рекламу, это индивидуальный выбор каждого бизнесмена. В хорошей практике топовых Российских компаний, рекламный бюджет оценивается от 10 до 20% оборота компании.
Особенно важно понимать, что на начальном этапе, когда бизнес только формируется и входит на конкурентный рынок, рекламный бюджет следует определить фиксированной ставкой. Ориентировочная сумма бюджета вычисляется из общего анализа по конкурентам в данном сегменте.
Выполняя работы по рекламной кампании, стоимость наших услуг не зависит от бюджета самой рекламы. Наши функции единые как для оборота в 30 000 в месяц так и для 10 миллионов.